Вторая младшая группа: 2-я младшая группа
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
Проводится 10 занятий в неделю продолжительностью не более 15 минут
Занятия в детском саду – это важная часть жизни маленьких детей. Они не только помогают им развиваться физически и интеллектуально, но и создают благоприятную атмосферу для социализации и обучения.
Возраст 3-4 года – это время, когда дети начинают активно двигаться и исследовать мир вокруг себя.
- Музыкальные зарядки. Музыкальные зарядки – это отличный способ зажигательно начать день. Детям нравится двигаться под музыку, и такие занятия помогают развитию координации, гибкости и баланса.
- Игры на свежем воздухе. Прогулки и игры на свежем воздухе не только веселы, но и полезны для здоровья детей. Это помогает им избавиться от излишней энергии, улучшить кровообращение и укрепить мышцы.
- Лепка. Лепка – это не только творческое занятие, но и физическая нагрузка для рук. Дети могут создавать различные фигурки из глины или соленого теста, развивая моторику и координацию движений.
Интеллектуальное развитие
Возраст 3-4 года также является периодом формирования интеллектуальных навыков. Занятия, направленные на интеллектуальное развитие, помогают детям развивать мышление и учиться новым вещам.
- Учимся распознавать формы. Проводятся игры, в которых дети будут распознавать и называть различные геометрические формы. Такие занятия развивают внимание, память и усидчивость.
- Счет и сортировка. Игры, в которых дети считают и сортируют разные предметы, помогают не только развить навыки счета, но и логическое мышление.
- Чтение книг. Чтение сказок и историй развивает у детей речь, фантазию и память.
Социально-эмоциональное развитие
Возраст 3-4 года – это время, когда дети начинают осознавать свои эмоции и учиться общаться с другими людьми. Поэтому занятия, направленные на социально-эмоциональное развитие, являются очень важными.
- Ролевые игры. Ролевые игры помогают детям развить воображение, социальные навыки и смелость. Дети играют в магазин, врачей, поваров и многое другое.
- Игры в команде. Игры, в которых дети играют вместе и учатся работать в команде, помогают им развивать навыки коллективной работы, уважения к другим и умение делиться.
- Рисование и поделки в группе. Занятия художественной деятельностью в группе помогают детям общаться между собой, делиться идеями и учиться работать вместе над общим проектом.
Обучающая программа
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 76» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
На основе ФГОС ДО (Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
17 октября 2013г. № 1155 (зарегистрирован Министерством юстиции РФ 14 ноября 2013г.
Регистрационный № 30384 ), с изменениями, внесенными приказом Министерства просвещения
Российской Федерации от 21 января 2019г. № 31 (зарегистрирован Министерством юстиции РФ
13 февраля 2019г., регистрационный № 53776) в федеральном государственном
образовательном стандарте дошкольного образования).
На основе ФОП ДО (Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022
№ 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования»
зарегистрирован 28.12.2022г. № 71847)
Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками
образовательных отношений (далее вариативная часть). Обе части являются
взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.
Обязательная часть Программы соответствует ФОП ДО и дополнена в необходимом
объеме положениями Комплексной образовательной программы «Детство», что позволяет
использовать ее разработки и приводит к повышению качества дошкольного образования в
МДОУ.
Вариативная часть включает различные направления, выбранные участниками
образовательных отношений из числа парциальных и иных программ. Эта часть программы
учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов семей и педагогов
и ориентирована на:
▪ специфику национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется
образовательная деятельность;
▪ выбор тех парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми,
которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также
возможностям педагогического коллектива;
▪ сложившиеся традиции организации или группы.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника