Вторая младшая группа: 2-я младшая группа

3—4 года

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Марчинская Нина Ивановна

Особенности занятий в группе

Проводится 10 занятий в неделю продолжительностью не более 15 минут

Занятия в детском саду – это важная часть жизни маленьких детей. Они не только помогают им развиваться физически и интеллектуально, но и создают благоприятную атмосферу для социализации и обучения. 

Возраст 3-4 года – это время, когда дети начинают активно двигаться и исследовать мир вокруг себя. 

  • Музыкальные зарядки. Музыкальные зарядки – это отличный способ зажигательно начать день. Детям нравится двигаться под музыку, и такие занятия помогают развитию координации, гибкости и баланса.
  • Игры на свежем воздухе. Прогулки и игры на свежем воздухе не только веселы, но и полезны для здоровья детей. Это помогает им избавиться от излишней энергии, улучшить кровообращение и укрепить мышцы.
  • Лепка. Лепка – это не только творческое занятие, но и физическая нагрузка для рук. Дети могут создавать различные фигурки из глины или соленого теста, развивая моторику и координацию движений.

Интеллектуальное развитие

Возраст 3-4 года также является периодом формирования интеллектуальных навыков. Занятия, направленные на интеллектуальное развитие, помогают детям развивать мышление и учиться новым вещам.

  • Учимся распознавать формы. Проводятся игры, в которых дети будут распознавать и называть различные геометрические формы. Такие занятия развивают внимание, память и усидчивость.
  • Счет и сортировка. Игры, в которых дети считают и сортируют разные предметы, помогают не только развить навыки счета, но и логическое мышление.
  • Чтение книг. Чтение сказок и историй развивает у детей речь, фантазию и память. 

Социально-эмоциональное развитие

Возраст 3-4 года – это время, когда дети начинают осознавать свои эмоции и учиться общаться с другими людьми. Поэтому занятия, направленные на социально-эмоциональное развитие, являются очень важными.

  • Ролевые игры. Ролевые игры помогают детям развить воображение, социальные навыки и смелость. Дети играют в магазин, врачей, поваров и многое другое.
  • Игры в команде. Игры, в которых дети играют вместе и учатся работать в команде, помогают им развивать навыки коллективной работы, уважения к другим и умение делиться.
  • Рисование и поделки в группе. Занятия художественной деятельностью в группе помогают детям общаться между собой, делиться идеями и учиться работать вместе над общим проектом.

Обучающая программа

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 76» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
На основе ФГОС ДО (Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
17 октября 2013г. № 1155 (зарегистрирован Министерством юстиции РФ 14 ноября 2013г.
Регистрационный № 30384 ), с изменениями, внесенными приказом Министерства просвещения
Российской Федерации от 21 января 2019г. № 31 (зарегистрирован Министерством юстиции РФ
13 февраля 2019г., регистрационный № 53776) в федеральном государственном
образовательном стандарте дошкольного образования).
На основе ФОП ДО (Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022
№ 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования»
зарегистрирован 28.12.2022г. № 71847)
 

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками
образовательных отношений (далее вариативная часть). Обе части являются
взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.
Обязательная часть Программы соответствует ФОП ДО и дополнена в необходимом
объеме положениями Комплексной образовательной программы «Детство», что позволяет
использовать ее разработки и приводит к повышению качества дошкольного образования в
МДОУ.
Вариативная часть включает различные направления, выбранные участниками
образовательных отношений из числа парциальных и иных программ. Эта часть программы
учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов семей и педагогов
и ориентирована на:
▪ специфику национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется
образовательная деятельность;
▪ выбор тех парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми,
которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также
возможностям педагогического коллектива;
▪ сложившиеся традиции организации или группы.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
07.00- 07.30
Утренний приём детей. Осмотр.
07.30- 08.00
Игры. Труд. Творчество детей. Слушание художественной литературы. Индивид. работа с детьми. Общение. Самостоятельная деятельность
08.00- 08.10
Утренняя гимнастика
08.10- 08.20
Культурно гигиенические процедуры. Подготовка к завтраку
08.20- 08.35
Завтрак
08.35- 09.00
Утренний круг. Культурно-гигиенические процедуры. Игры. Самостоятельная деятельность
09.00- 09.40
Занятия (включая гимнастику в процессе занятия – 2 минуты), перерыв между занятиями не менее 10 минут
09.40- 09.55
Самостоятельная деятельность.
09.55- 10.00
Второй завтрак
10.00- 11.30
Подготовка к прогулке. Прогулка 1. Подвижные игры. Элементарный бытовой труд. Наблюдения. Физкультурно-развлекат. деятельность. Индивид. работа с детьми по отработке основных движений. Ролевые игры .
11.30 11.40
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду
11.40- 12.00
Обед
12.00- 12.10
Культурно гигиенические и оздоровительные процедуры. Подготовка ко сну
12.10- 15.10
Дневной сон
15.10- 15.20
Постепенный подъём. Закаливающие процедуры
15.20- 15.30
Полдник
15.30- 16.40
Самостоятельная деятельность, игры, досуги, общение по интересам, театрализация, индивид. работа и т.д. Чтение художественной литературы. Подготовка к ужину.
16.40- 16.50
Вечерний круг
16.50- 17.00
Ужин
17.00- 19.00
Подготовка к прогулке. Прогулка 2. Командные игры-эстафеты. Подвижные игры. Развлечения на улице. Индивид. работа с детьми по основным движениям. Самостоятельные игры.
до 19.00
Постепенный уход домой.
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
каша молочная пшеничная 200 г
бутерброд с маслом 40/5 г
какао с молоком 200 г
Второй завтрак
фрукт 170 г
Обед
суп на к/б с клёцками 200 г
капуста тушеная с отварным мясом курицы 200 г
компот из сухофруктов 200 г
хлеб 50/20 г
Полдник
кисломолочный напиток 200 г
Ужин
омлет натуральный 180 г
чай 200 г
хлеб 40 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie