Старшие группы: Подготовительная группа

5—7 лет

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Кудрина Ольга Михайловна
Воспитатель высшей категории
Лапуцкая Татьяна Александровна

Особенности занятий в группе

Проводится 15 занятий в неделю продолжительностью не более 30 минут

В подготовительной к школе группе изменяется характер  наглядных пособий. Наглядность служит больше для контроля. На каждом занятии изучается новый материал и повторяется пройденный. В обучении детей этого возраста увеличивается роль словесных приемов обучения. Дошкольник учиться объяснять, рассуждать, давать полные ответы.

Увеличивается не только продолжительность занятий, но и плотность. Возрастает объём отдельных занятий. Дети в этом возрасте начинают больше интересоваться, когда выполняют сложные задания, работают сосредоточеннее. Для того чтобы предупредить утомление детей, воспитатели меняют приёмы объяснения, наглядные пособия. 

Занятия проводятся в игровой форме, включаются элементы соревнования. В занимательных задачах воспитатели вносят замысловатые вопросы, интересные картинки с математической направленностью. В процессе закрепления материала воспитатели учат детей проявлять самостоятельность. В конце занятия проводится обсуждение по теме занятия, подводятся итоги занятия. 

Обучающая программа

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 76» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
На основе ФГОС ДО (Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
17 октября 2013г. № 1155 (зарегистрирован Министерством юстиции РФ 14 ноября 2013г.
Регистрационный № 30384 ), с изменениями, внесенными приказом Министерства просвещения
Российской Федерации от 21 января 2019г. № 31 (зарегистрирован Министерством юстиции РФ
13 февраля 2019г., регистрационный № 53776) в федеральном государственном
образовательном стандарте дошкольного образования).
На основе ФОП ДО (Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022
№ 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования»
зарегистрирован 28.12.2022г. № 71847)
 

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками
образовательных отношений (далее вариативная часть). Обе части являются
взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.
Обязательная часть Программы соответствует ФОП ДО и дополнена в необходимом
объеме положениями Комплексной образовательной программы «Детство», что позволяет
использовать ее разработки и приводит к повышению качества дошкольного образования в
МДОУ.
Вариативная часть включает различные направления, выбранные участниками
образовательных отношений из числа парциальных и иных программ. Эта часть программы
учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов семей и педагогов
и ориентирована на:
▪ специфику национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется
образовательная деятельность;
▪ выбор тех парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми,
которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также
возможностям педагогического коллектива;
▪ сложившиеся традиции организации или группы.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
07.00-07.30
Утренний приём детей. Осмотр.
07.30- 08.10 /07.30- 08.25
Игры. Труд. Творчество детей. Слушание художественной литературы. Индивид. работа с детьми. Общение. Самостоятельная деятельность
08.10- 08.20 /08.25- 08.35
Утренняя гимнастика
08.20- 08.25 /08.35- 08.40
Самообслуживание. Дежурство (вводится со средней группы – вторая половина учебного года)
08.20- 08.30/ 08.40- 08.45
Культурно гигиенические процедуры. Подготовка к завтраку
08.30- 08.40 / 08.45- 08.55
Завтрак
08.40- 09.00 / 08.55- 09.00
Утренний круг. Культурно-гигиенические процедуры. Игры. Самостоятельная деятельность
09.00- 09.55 / 09.00- 10.50
Занятия (включая гимнастику в процессе занятия – 2 минуты), перерыв между занятиями не менее 10 минут
09.55- 10.30 /10.50- 11.10
Самостоятельная деятельность.
10.10- 10.15/10.10- 10.15
Второй завтрак
10.30- 12.30/ 11.10- 12.40
Подготовка к прогулке. Прогулка 1. Подвижные игры. Элементарный бытовой труд. Наблюдения. Физкультурно-развлекат. деятельность. Индивид. работа с детьми по отработке основных движений. Ролевые игры .
12.30- 12.40 / 12.40- 12.45
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду
12.40- 13.00 / 12.45- 13.00
Обед
13.00- 13.10 / 13.00- 13.05
Культурно гигиенические и оздоровительные процедуры. Подготовка ко сну
13.10- 15.15/ 13.05- 15.15
Дневной сон
15.15- 15.30 /15.15- 15.25
Постепенный подъём. Закаливающие процедуры
15.30- 15.40 / 15.35- 15.40
Полдник
15.40- 16.05 / 15.40- 16.10
Занятия
15.40 16.50/ 15.40- 17.00
Самостоятельная деятельность, игры, досуги, общение по интересам, театрализация, индивид. работа и т.д. Чтение художественной литературы. Подготовка к ужину.
16.50- 17.00 / 16.50- 17.00
Вечерний круг
17.00- 17.10/17.00- 17.10
Ужин
17.10- 19.00 / 17.10- 19.00
Подготовка к прогулке. Прогулка 2. Командные игры-эстафеты. Подвижные игры. Развлечения на улице. Индивид. работа с детьми по основным движениям. Самостоятельные игры.
до 19.00
Постепенный уход домой.
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
каша молочная пшеничная 200 г
бутерброд с маслом 40/5 г
какао с молоком 200
Второй завтрак
фрукт 170 г
Обед
суп на к/б с клёцками 200 г
капуста тушеная с отварным мясом курицы 200 г
компот из сухофруктов 200 г
хлеб 50/20 г
Полдник
кисломолочный напиток 180 г
Ужин
омлет натуральный 180 г
чай 200 г
хлеб 40 г

Дополнительные занятия в группе

Рисование
Рисование – это самовыражение, способом создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует всё: и цвет, и линия, и сюжет, огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать. Это важнейшее дело эстетического воспитания. В развитии творческих способностей личности дошкольника, изобразительное искусство занимает особое место, так как лежащая в её основе предмето-практическая деятельность обладает значительным развивающим потенциалом. Актуализация и развитие творческого потенциала личности предполагает её включённость в творческий процесс, что приводит к появлению психических новообразований (многозначности мышления, произвольности психических процессов рефлексии, самоконтроля), и в итоге личность переходит на более высокую ступень развития.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie