Структура и органы управления образовательной организацией
Структурные подразделения отсутствуют
Организация не имеет структурных подразделений
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«ДЕТСКИЙ САД №76»
Управление дошкольным образовательным учреждением МДОУ «Детский сад №76» осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года № 1014; иными законодательными актами Российской Федерации и Уставом МДОУ .
Управление МДОУ «Детский сад №76» осуществляется на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Управляющая система состоит из:
Руководство ДОУ
К администрации дошкольного учреждения относятся: заведующий ДОУ, заместитель заведующего, заведующий хозяйством.
Заведующий ДОУ- осуществляет общее руководство дошкольным образовательным учреждением. В своей деятельности опирается на Закон РФ «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Заведующий занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом, отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований.
Заместитель заведующего - занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в ДОУ.
Вместе с заведующей он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с социумом.
Старший воспитатель проводит методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.
Заведующий хозяйством -
руководит работами по хозяйственному обслуживанию ДОУ. Заказывает поставщикам продукты питания, следит за качеством привезённой продукции. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.
Социальный педагог -
осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, развитию и социальной защите ребенка;
изучает психолого-медико-педагогические особенности, микросреду и условия жизни детей;
выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации и своевременно оказывает социальную помощь и поддержку;
выступает посредником между ребенком и учреждением, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов;
определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод детей;
способствует установлению гуманных, нравственных, здоровых отношений в социальной среде. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности;
взаимодействует с педагогами, родителями или лицами их заменяющими, специалистами социальных служб.
Направления деятельности социального педагога в ДОУ
Работа по защите прав ребенка.
Работа по социальному развитию личности ребенка.
Профилактика негативных явлений и оказание помощи тем, кто находится в сложной ситуации.
Работа по активизации воспитательного потенциала семьи.
Работа с родителями, не выполняющими обязанности по отношению к детям.
Работа с родителями социально опасных семей.
Работа с социально незащищенными семьями.
Работа с ближайшим окружением.
Работа с социальными институтами.
Педагог-психолог
Основной педагогический состав:
Воспитатель - педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Воспитатель планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы. Воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с ДОУ. Совместно с музыкальным руководителем и инструктор по физической культуре готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой помощника воспитателя.
Музыкальный руководитель- отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, праздники. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.
Инструктор по физической культуре - отвечает за физкультурно - оздоровительную работы в ДОУ. Организует активный отдых воспитанников в режиме образовательного учреждения. Организует и проводит утреннюю гимнастику, физкультурные занятия, физкультурно - спортивные праздники и развлечения, работу кружков и спортивных секций. Осуществляет просветитеотскую работу среди родителей воспитанников. ведет мониторинг физической подготовки воспитанников.
Педагог-психолог - Способствовует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности воспитанников, установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде. Изучает проблемы психологического развития воспитанников ,своевременно оказывать помощь в их преодолении.Обследует воспитанников, составляет по результатам обследования заключения, на их основе - рекомендации для специалистов, педагогов и родителей по преодолению выявленных проблем . Определяет задачи, формы, методы психолого-педагогической работы, принимает меры по оказанию психологической помощи воспитанникам.
Медицинские работники: Старшая медицинская сестра - контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. Старшая медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, выполняет назначения врача. Составляет и раскладывает ежедневное меню и следит за качеством приготовления пищи. Она ежедневно производит пробу готовых блюд. Следит за выполнением графика получения пищи группами и проводит ежедневный обход групп, проверяя организацию питания в группах. Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении.
Обслуживающий персонал: К младшему обслуживающему персоналу относятся помощника воспитателя, повар, дворник, электрик, прачка, кастелянша, уборщик служебных помещений, сторож. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только помощники воспитателей работает непосредственно с детьми.
Младший воспитатель - помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Младший воспитатель приносит с кухни пищу и раздаёт её детям, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта; в старших группах помогает детям организовать сервировку детских столов. Помогает воспитателю одеть детей на прогулку, проводить и встретить после неё, раздеть детей перед тихим часом и одеть после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур. Также мл.воспитатель отвечает за чистоту в помещениях проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями Роспотребнадзора проводит санитарную обработку посуды. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми
Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка
Структурные подразделения: Организация не имеет структурных подразделений
Наименование структурных подразделений (органов управления)
Структурный подразделений нет
Информация о руководителях структурных подразделений
Структурных подразделений нет
Наличие положений о структурных подразделениях (органов управления) с приложение копий
Структурных подразделений нет
Место нахождения структурных подразделений
Структурных подразделений нет
Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделей (при наличии)
Структурных подразделений нет
Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)
Структурных подразделений нет
Нормативно-правовые акты
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника